Подача жалобы

Рассматриваем только жалобы, которые оформлены грамотно и имеющие доказательства на нарушение Администратора.

Оставлять строго по коду

Код:
1. Ваш никнейм -
2. Никнейм администратора -
3. Суть жалобы -
4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица -

азвание темы должно быть строго: Ник Администратора / Его нарушение
На жалобу отвечает следящий за форумом, после передает Высшему Составу.

Запрещено

- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора.
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат.
- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе.
- Клевета на Администрацию.
- Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими доказательствами.

Общие правила подачи жалоб

1. На доказательствах в обязательном порядке должен быть /time. (исключение: вы были кикнули, заблокированы, заварнены)
2. Доказательства лучше предоставлять в форме видеозаписи.
3. Жалобы с доказательствами, подверженными любым редакциям (графическим/монтажным) могут быть не приняты к рассмотрению.
4. Возможное время подачи апелляции - 2 дня (с момента выдачи наказания, с момента нарушения Администратора)
5. В заголовке жалобы на администратора должно быть указано только: 1. Ник администратора, 2. Нарушение администратора. Также не должно быть в никнейме "0" и т.п
6. Не рассматриваются жалобы поданные от 3-го лица.
7. При подаче жалобы в доказательствах обязательно прикреплять скрин / видеозапись, где видно что Администратор вас наказал, жалобы без доказательств от игроков не будут рассмотрены.